Science Laboratory
Science Laboratory
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Science Laboratory > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
ЦИТАТЫ-ЭТО ПАТРОНЫ КОТОРЫЕ НЕ РАЗДАЮТ,ДАБЫ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРОТИВ... хисока лучший хантер 14:40:46

володя не твой


ЦИТАТЫ-ЭТО ПАТРОНЫ КОТОРЫЕ НЕ РАЗДАЮТ,ДАБЫ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ !!!!!
Японский: «ai» и «koi». Бесконечный Дождь 14:22:14
В японском языке слово любовь отнюдь не одно. Как, впрочем и в русском. Но японский очень точно передает чувства и эмоции, поэтому там выбор тематический побогаче.

Упрощенно так:

ai - любовь. Если говорящий на японском языке хочет показать романтическую любовь, он будет использовать кандзи, который произносится как "koi" (или "ren", в зависимости от контекста)

Одна из самых популярных фраз на любом языке, наверно, «Я тебя люблю» . В японском языке «любовь» обозначается как ai а глагол «любить» звучит как «aisuru», «Я люблю тебя» может быть буквально переведено как «aishite imasu », «Aishiteru », «aishiteru yo » или «aishiteru wa ( в женской речи) » все обычно используются в разговорной речи. Однако японцы не говорят «Я люблю тебя» так часто, как это принято на Западе ввиду различных культурных традиций. Неудивительно, если кто-то из японцев признается, что никогда в жизни не произносил эту фразу.

Японцы вообще не выражают свою любовь открыто. Они полагают, что любовь может быть выражена манерами. Когда они помещают свои чувства в слова, это предпочтительно сделать в следующих словах «suki desu». В буквальном переводе это звучит как «нравиться» . «Suki da », «suki dayo» ( в мужской речи) или «suki yo ( в речи женщин) » более употребительны в разговорной речи. Есть много вариантов этой фразы, включая местные диалекты (hogen). «Suki yanen » один из вариантов в Kansai-ben (диалект Кансаи) . Такая фраза может также означать «Я люблю это» , и поскольку диалект Kansai-ben очень популярен, она используется, как название супа из лопуха быстрого приготовления.

Если вам кто-то очень сильно нравится «dai (буквально означает «большой») » может использоваться как префикс, и звучать «daisuki desu;.

Для обозначения «любовь» существует и другое слово «koi», предназначенное для «kokoro ( сердце)» . Оно употребляется как с «kokoro», так и с «koi».

Вместе «ai» и «koi» могут приблизительно соответствовать слову «любовь» в нашем понимании. Однако между ними все-таки существует некоторое различие

Слова, в состав которых входит «ai» и слова в состав которых входит «koi»

aidokusho
(одна из любимых книг)
hatsukoi
(первая любовь)
aijin
(любитель)
hiren
(несчастная любовь)
aijou
(любовь, привязанность)
koibito
(бойфренд/подруга)
aikenka
любитель собак)
koibumi
(любовное письмо)
aikokushin
(патриотизм)
koigataki
(влюбленный соперник)
aisha
(автолюбитель)
koi ni ochiru
(влюбляться)
aiyousuru
(обычно используемый)
Koisuru
(быть влюбленным в кого-то)
boseiai
(любовь матери, материнская привязанность)
renai
любовь)
Hakuai
(филантропия)
shitsuren
(разочарованная любовь)

«Koi» обозначает любовь к противоположному полу, или чувственное стремление человека. Его можно описать, как «романтическую любовь» или «страстную любовь» В то время как «ai» has, обозначая то же, что и «koi», имеет несколько иной оттенок любви. «Koi» может быть эгоистичной, а «ai» означает настоящую любовь. Можно провести и такую параллель:

«Koi» всегда желает. «Ai» всегда отдает.

«Renai» употребляется с обоими словами, означающими любовь – «koi» и «ai». Это слово переводится как «романтическая любовь» . «Renai-kekkon» обозначает «брак по любви» , в противовес «miai-kekkon (брак по расчету)» . «Renai-shousetsu» означает «история любви» .

Ниже приведены несколько пословиц с «koi».

Koi ni shishou nashi.
Любовь не нуждается ни в каком обучении.

Koi ni jouge no hedate nashi.
Любовь уравнивает всех мужчин.

Koi wa shian no hoka.
Для любви причины не нужны.

koi wa moumoku.
Любовь слепа.

Koi wa nesshi yasuku same yasui.
Легко воспламеняющаяся любовь быстро охлаждается.

«Soushi-souai» означает «быть влюбленными друг в друга» .

Японцы иногда используют английское слово «love», только оно звучит как «rabu» (потому что в японском языке отсутствуют звуки «L» или «V»). «A love letter» (любовное письмо) обычно звучит как «rabu retaa».

«Ai» может использоваться как женское имя.


Хочется: сохранить инфу
Категории: Архивчик
воскресенье, 13 января 2019 г.
7:38 пп cкaзoчник . 15:39:22
Подробнее…­Сприган. 13 января 2019 г. 01:57:08 написал в форуме "Просто общение"
cкaзoчник .
1. Маэль
2. Потресканная земля
3. Всякая мудрость имеет внутривидовой смысл. То, что является мудростью для кроликов, для удавов является глупостью. Я всегда задумывавалась о том , что есть истина и что есть настоящая сущность вещей . Природа , изменяющая свою структуру каждую секунду , красота гор , величие морей , может такие вещи и могли придать жизни настоящую сущность . Либо человеческая черта этого мира , начиная от литературы , заканчивая умением показывать свои эмоции.Все законы неба и земли живут в моих мыслях. Жизнь сама по себе есть истина, и это не изменится никогда. Всё сущее на небе и на земле дышит. Дыхание — это нить, связывающая всё мироздание воедино. Но порой , когда земные причуды отступают , моё второе я часто задается вопросом , какого есть мое место в этом дыхании и насколько я могу его понять ....
Вы не особо задумываетесь о построении дороги жизни из ваших усилий , надежд , пота и костей , вы просто живете, что-то делаете, и понимание, что это такое и кто вы такая, приходит, когда все уже сделано. Ведь строющий дорогу в жизни , работающий , обучающийся быту человек в вас , кто - то другой , кто максимум завладевает вашим разумом , когда это запрашивает мир и время .
Каждый рассказ , история которую вы слушаете или читаете есть открытие новой " Маэль " . И каждая " Маэль ", найденная сегодня, слегка отличается от " Маэль " , обнаруженной вчера. Чем больше вы что- то познаете , тем становитесь полезно жадной . Постоянно в поисках что - то почитать , посмотреть , если есть возможность съездить , а когда на горизонте не виднеется чего - то , что может развеять унылость однотипного бытия , в ход идут приятные вечерне - ночные разговоры с другими словами . Ведь порой нет богаче книги , чем человек который тебе раскрывается . Сказочник любит рассказывать , но перед тем как его язык будет дирижировать буквами складывая буквы в душецепляющие предложения , ему нужно видеть реальность , извлекая из нее суть и перерабатывая это в то , что есть " литература " , возможно от части философская . Пусть даже если порой струны вашей души , цепляет что - то меланхоличное , ведь именно через меланхолию чаще можно раскрыть суть и красоту .
Бодрствовать по ночам, потому что если погружатся только в одну реальность и быт , тот мир красок в вашей голове , что попадает через ваши глаза и уши умрет , а значит вы потеряете что - то важное в себе . Не вспомню , кто писал эту цитату и как это было дословно , но это было что - то на подобии - " Нужно всматриваться в трещины в потресканных стенах и асфальте , ведь именно там фантазия хранит самый красочный мир , абсолютно отличающийся от нашего " ...
4. Сешат
5. Как не удивительно , но запах старых книг.
6. Темно фиолетовый
Источник: http://beon.ru/discussion/14587-280-horoshii-staryi-dobryi-read.shtml#24


Категории: -что-то интересное
Как снять с учета бывшего собственника квартиры Alexander Kirpikov 07:35:01
 Приобрели квартиру? Тогда Вам нужно знать о том, как снять с регистрационного учета бывшего собственника жилого помещения. Подробнее см.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Жилищные споры, Жилищный кодекс, Квартира, Кирпиков, Регистрационный учет, Юрист
суббота, 12 января 2019 г.
Возможно, есть "лечение" для моей дисфункции Cleem 18:14:35
Если моя проблема с челюстью лечится исправлением прикуса, это уже - очень хорошая новость! Не надо тратить от 10 до 80к на диагностику и от 25 до 300к на лечение. Но если исправлять прикус надо будет брекетами, я все равно буду вся в слезах! Нет, я даже радуюсь за людей, у которых брекеты: они походят с ними около года, зато потом у них будут красивые ровные зубы. Но для прикуса!!! Нет!! у меня же красивые ровные зубы, для исправления прикуса ставить их и мучиться год - это бред. А если учесть, что я и так не красавица и вообще не пользуюсь мужским вниманием помимо стройки, это просто ужасно! Осталось только мои очки нацепить, и очень жаль, что для пушкаревой взяли не меня... Буду ждать, а после сессии зайдем к ортодонту. Скрещиваю пальцы на 2-3 месяца

Категории: Страх
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Бледный туман: Игра. KASphian 00:50:18
 ЭПИЛОГ
Черный лес. Много людей погибло в этом лесу. Говорят, что там, в самой гуще леса живет Черная ведьма. Каждые пятнадцать лет, словно рой саранчи, близлежащие деревни и города окутывает облако черных бабочек. Все жители запираются в своих домишках и стараются не высовываться на улицу, потому что знают: каждые пятнадцать лет Черная Ведьма выбирается на охоту. Выбирает она преимущественно молодых людей пятнадцати лет, но всё же ее охота не заканчивается лишь на этом. После неё, черных бабочек как ветром сдувало. Единственный, кто жил на самой опушке Черного леса был крепко сложенный парень. Раз в неделю он приходил за покупками в город, и все будто замирало вновь. Ни разу его не видели ни в пабах, ни в тавернах, ни где-либо еще. Всякий, кто осмелился его задержать или остановить, падали без сознания. Все, кто подходил к нему близко, описывали его красивым молодым человеком с задумчивым и грустным лицом. По крайней мере, он выглядел таковым, пока кто-нибудь не мешал ему. Непонятно с чего, но молодые девушки и женщины после этого столкновения витали в облаках, тайно вздыхая. Мужчины же по-пьяни орали, что он никто иной как дьявол и поэтому он живет на самой опушке леса, принадлежащего Черного ведьме и неспроста это он берет еды, хватившей бы на неделю на троих и берет самую дорогую ткань и прочие вещи: рубаха на ребенка, украшения для дамы, книги для ученого. И так уже много лет. За его спиной шептались, что он приносит эти дары как дань Черной ведьме.
Авантюристы словно мухи на мед, оседали возле Черного леса во время охоты. Их привлекали баснословные деньги за искоренение Леди Бабочки, еще одно название Черной ведьмы. В большинстве случаев в лес приходили уже бывалые мужи, слепо надеясь, что ведьма не позарится на стариков.
- Арман, ты уверен?, - так начала было женщина, но ее перебили.
- Матушка, если бы я не был уверен, я бы не согласился. Ты ведь подумай - этого золота хватит нам и моим внукам!, - вслескнул руками молодой человек, но женщина, видимо его мать, покачала головой.
- Я боюсь не того, что золота не хватит, а того, что ты не сможешь уйти, - она резко перешла не шепот,- по слухам, Черная ведьма лакомится такими молодыми людьми как ты! Ты бы хоть подумал о своей матушке! Что я буду делать, если ты не вернешься? Эх ты, дурная башка, говорила же отцу, что надо было тебя в детстве отдать в церковь....И что теперь? Шатаешься невесть где, рискуя своей жизнью, пока мать родная себе места не находит...Работал бы как все, в подмастерье у плотника или кузнеца. Так нет же...,- не справившись с эмоциями, мать Армана спрятала лицо, стремясь спрятать слезы. Арман встал в ступор, никогда прежде она не плакала из-за его работы. Он понимал, что мать хотела для него спокойной жизни в деревне, но не мог с этим смириться. Еще в детстве он проявил свой бунтарский дух, когда его уличили в краже. На вопрос зачем, он ответил просто:" Там щенок голоден. На заднем дворе.". И этим щенком оказался больной волчонок. Сколько новых слов он тогда услышал...Как долго он не мог разогнуть спину и как долго болела его филейная часть....Это была не единственная его проделка. Но самым верхом было, когда он один во всей деревне попытался сбежать на фронт, тогда ему и 10 еще не было. Если еще всопмнить тот случай, из-за которого староста чуть не вздернул его на виселицу...Но даже тогда его мать не плакала, как сейчас.
- М-матушка, я обещаю, когда я вернусь, я буду лучшим сыном. Мы ни в чем не будем нуждаться. Я женюсь и не буду больше ввязываться во все эти злоключения. Я обещаю,- он обныл рыдающую мать и попытался ее успокоить. Но она оттолкнула его, и ему не пришло ничего другого в голову, кроме как уйти.
В эту ночь он долго лежал без сна, размышляя над недавними событиями. Он попадал в зону риска, отправляясь в Черный лес. Его вынудили обстоятельства, в деревне ему делать было нечего. Как только он придет с наградой, он женится на местной красавице, уж если богат, то он заслуживает самого лучшего. Заведет скот, починит дом, справит свадьбу и станет одним из героев, победивших Черную ведьму. Как только Арман закрыл глаза, он увидел повозку, а в ней было очень много бледных и худых людей. Хоть в месте где он оказался было жарко, он весь покрылся мурашками, словно от холода. "Где... Кто...?",- пронеслось в его голове. "Миледи желает посмотреть товар?,-позади ослышался скрипучий голос,- у нас есть самые разные люди. Самых разных цветов. Хм?" Арман не понимал, почему его только что назвали миледи, почему он здесь, и кто эти люди, но ноги сами вели его, пока он не остановился напротив...чего-то.­ Приглядевшись повнимательней,он заметил что это ребенок, спящий в куче листьев."Сколько?,-­неожиданно мелодичным высоким голосом он спросил,-Это именно тот, кто мне нужен.". Старик немедленно ушел в богатый шатер, а женщина, в чьем теле он находился, опустилась к кусту:" Вставай, теперь ты принадлежишь мне. Беатрис Блейк теперь твоя спасительница! Я хочу посмотреть на тебя.". Куст зашевелился и из него медленно поднялось тело. Маленький ребенок с коротко стиженными волосами. Он весь был белый: белоснежные волосы и бледное тело. "Ты мальчик или девочка?",- хотел было он сказать это, но не смог произнести и слова, потому что ребенок открыл глаза. Узкие глаза с уголками опускающимися вниз, как у грустного Пьеро, с двуцветной радужкой:внешний круг был ярко красным, в то время как внутренний - ядовито-зеленого цвета. Он так и застыл. Ему казалось, что прошла целая вечность игры в гляделки, прежде чем его позвали.
"Арман, Арман, слышь. За тобой пришли",-это был голос соседского мальчишки. За ним приехали авантюристы. В деревне вовсю кипела жизнь, и судя по всему, было время обеда. Ну и ладно, поспит в повозке. Потянувшись, он собрал свои нехитрые пожитки и, не попрощавшись с матерью, вылез в окно.
пятница, 11 января 2019 г.
будни дурака Determiness 21:46:50
Провела эпическое утро, бегая по всему дому в панике от подозрительных красных пятен, случайно обнаруженных на физиономии. Учитывая, что вчера на приём приходила дама с хардкорным таким герпесом - во вполне себе обоснованной панике. Уже успев мысленно упасть в обморок, опять же мысленно заранее намазаться Ацикловиром и оксолинкой, лежащими на работе, и решить, что весь рабочий день буду ходить в маске, чтоб не дай бог никого не заразить, я внезапно обнаружила новый шокирующий факт.
Виновником пятнистости моей физиономии оказался вишнёвый сок, который я просто не потрудилась смыть с фейса после завтрака.

Ну, хотя бы не герпес.

Категории: Epic Fail, Шутки-шутеечки
92. teufelin в сообществе constellation 8 17:45:27

spirit child


A Poem by Marina Tsvetaeva

Подробнее…Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.

Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе…
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру…
— Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру.

++

youtu.be/G8BHZgCHQi8


Категории: P, Q
... etrytyui в сообществе ... 14:30:41
 ОРГАНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ОТХОДЫ КЛАССА Б
(ОРГАНЫ, ТКАНИ) МОГУТ ВЫВОЗИТЬСЯ

А) без предварительного обеззараживания
Б) после обеззараживания химическим методом
В) после обеззараживания аппаратным методом
Г) после обеззараживания любым методом в медицинской организации
... etrytyui в сообществе ... 14:18:40
 НАИБОЛЬШЕЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
ОБЛАДАЮТ

А) споры
Б) вирусы
В) грибы
Г) бактерии
... etrytyui в сообществе ... 11:53:23
 ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ БЕЛЬЯ ИСПОЛЬЗУЮТ СТЕРИЛИЗАТОР

А) паровой
Б) воздушный
В) плазменный
Г) газовый
... etrytyui в сообществе ... 11:49:38
 ФЕНОЛФТАЛЕИНОВАЯ ПРОБА СТАВИТСЯ С ЦЕЛЬЮ
ОБНАРУЖЕНИЯ ОСТАТОЧНЫХ КОЛИЧЕСТВ

А) жировых загрязнений
Б) крови
В) моющего средства
Г) лекарственных веществ
четверг, 10 января 2019 г.
2.45 Особа Царская 23:45:54
Фрейд писал: " в основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение". А сам тот факт, что мы совершаем поступок, что у нас ещё есть внутренние ресурсы на это, подтверждает, что на стадии этих совершений, мы, невзирая на всё, хотим жить. Даже если говорим обратное. Ты не можешь испытывать сексуальное влечение и делать шаг в объятия смерти одновременно, так же, как когда желаешь стать великим.

А теперь честно: оба мотива у меня сохранны. То есть, я в высшей степени испытываю ненависть к себе и непримиримость со своим телом, но секс — всё ещё важная составляющая. Я не вижу будущего, и пучина безвременья поглотила меня, но уверенность в том, что мой интеллектуальный потенциал огромен, что наука жаждет меня так же, как я её, и что все её плоды совместно, конечно, со славой должны достаться мне, потому что в ком ещё найдёт мир такую страсть и преданность этой области, как-то со всем этим уживается.

Может, недостаток секса и величества в своём деле порождает то, что меня убивает, если так? Если задать вопрос с другой стороны...

И все замыкается вновь: в моём нынешнем состоянии невозможна реализация сексуального влечения и собственного величия, а пока это невозможно, моё состояние будет усугубляться.

Неужели секс и слава — почти фундамент для всего. Впрочем, лет с 14 только это мне и было нужно, а что я там себе рисовала — всё для обеления себя же. Ну, ладно, может, есть ещё что-то, кроме секса и величия, но в основном... Почему бы и нет? Кто сказал, что такими стимулами нельзя сделать что-то хорошее?

И если так, то утешает хотя бы то, что пока моё внимание будет привлекать симпатичная девушка, я не скачусь в мортидо до предела.

Глупая теория.
Бочкович Кирилл Васильевич герой Советского Союза чтобы помнили Viktor Efimov 20:55:51
 ­­


Бочкович Кирилл Васильевич
род. в 1918 в с.Саврань, ныне пгт Савранского р-на Одесской обл.,
в семье рабочего.
Украинец.
Член КПСС с 1944.
Образование н/среднее.
В Военно-Морском Флоте с 1939.
Окончил электромеханическую­ школу учебного отряда Черноморского флота.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941.
Заместитель командира отдельного взвода ПВО 584-го отдельного
батальона морской пехоты (Одесская ВМБ, Черноморский флот) кандидат
в члены КПСС старшина 2 статьи Бочкович в составе десантного отряда
под командованием старшего лейтенанта К.Ф.Ольшанского высадился в тыл
противника в ночь на 26.3.1944 в порт г.Николаев.
2 суток отряд вёл кровопролитные бои, отбив до подхода наших
войск 18 ожесточенных атак противника. Погиб 24.8.1944 при освобождении с.
Жебрияны (ныне Приморское Килийского р-на Одесской обл.).
Звание Героя Советского Союза присвоено 20.4.1945.
Награжден орденом Ленина,
Красного Знамени,
медалями.
В Николаеве открыт Народный музей боевой славы моряков-десантников­,
воздвигнут памятник,
их именем названы сквер и улица.
В г.Котовск Одесской обл. у сахарного завода установлен бюст Героя,
а в с.Приморское его именем названа улица.

К. В. Бочкович был единственным в составе десантников, принимавших
участие в освобождении города Николаева, кто не был ранен и сразу
смог продолжить участие в войне, вернувшись в 384-й батальон морской пехоты.
24 августа 1944 года в районе села Жебряины (Килийский район Одесской области)
Кирилл Васильевич погиб во время проведения десантной операции. Похоронен в Одессе.
список занятий и целей, если я отчислюсь Лийса 17:26:20
- овладеть английским языком
- фриланс по нему же
- писать свои статьи
+ по лингвистике(общей семантике, исследованиям)
+ по идеологии, архетипу
- создать свой язык
- Поэзия и писательство
- рисование немного
- канал на ютубе с лирикой
- участвовать в различных творческих конкурсах
- генерировать и генерировать свои идеи
- фотосъёмка и киносъёмка, клипосъёмка и видеосъёмка
- прокачать систему навыков быстрого овладения чем-либо
-
показать предыдущие комментарии (3)
17:43:17 Лийса
цитирую персонажа из фильма "1984" "чем меньше выбор слов, тем меньше искушение задуматься"
17:46:16 Лийса
чтобы образовать слово(не путай с созданием, где можно импровизационно из звуков составить слово), нужно знать значение морфем: приставок, корней, суффиксов. затем иметь идею, нужный корень и подбирать к нему остальные морфемы. также стоит разбираться в тонкостях морфем. к примеру, между...
еще...
чтобы образовать слово(не путай с созданием, где можно импровизационно из звуков составить слово), нужно знать значение морфем: приставок, корней, суффиксов.
затем иметь идею, нужный корень и подбирать к нему остальные морфемы.
также стоит разбираться в тонкостях морфем. к примеру, между "ман" и "фил" большая разница.
17:48:07 Лийса
вот каким словом ты обозначишь* ощущения протекающей жидкости по пищеводу? особенно приятного, когда в жару холодная протекает внутри тебя. я импровизационно создала слово - блангид. однако лучше образовывать и тогда разовьётся тонкое чувство, видение разницы между словами, а также заметишь, как...
еще...
вот каким словом ты обозначишь* ощущения протекающей жидкости по пищеводу?
особенно приятного, когда в жару холодная протекает внутри тебя.

я импровизационно создала слово - блангид.

однако лучше образовывать и тогда разовьётся тонкое чувство, видение разницы между словами,
а также заметишь, как сложно устроены слова в языке.
22:31:22 lord Vоland
Хм, интересно, спасибо) Это что-то совершенно новое для меня.
Споры великих. Часть3 Ожидающий заката мира 11:46:05
Продолжаем историю.

Спор филисофов Монтеня и Паскаля касается формирования ныне существующего общества массового потребления относительно роли досуга (и интернета, и соцсетей, ага).
Монтень, живший ещё в XVI веке, первым подвёл итог кризису, сложившемуся в результате прогрессирующего отхода от религиозной веры с одной стороны и чудовищного нравственного давления пост-феодального общества с другой. Чтобы избавить человека от этого пресса и от пустыни одиночества, Монтень предложил развлечение в качестве панацеи:
"Разнообразие всегда облегчает, размораживает и отвлекает. Если я не могу одолеть засевшее во мне неприятное представление, я стараюсь улизнуть от него и, убегая, петляю из стороны в сторону и пускаюсь на всевозможные хитрости; меняя местопребывание, занятия, общество, я спасаюсь в сумятице иных развлечений и мыслей, и там несносное представление теряет мой след..." Монтень считал нашу жизнь по преимуществу самообманом, а развлечение - своего рода зеркалом.
Ответ Монтеню появился столетие спустя, уже после Реформации.
"Человек с самого детства только и слышит, что он должен печься о собственном благополучии и добром имени и о своих друзьях, и вдобавок о благополучии и добром имени этих друзей. Его обременяют занятиями, изучением языков, телесными упражнениями, неустанно внушая, что не быть ему счастливым, если он и его друзья не сумеют сохранить в должном порядке здоровье, доброе имя, имущество, и что малейшая нужда в чём-нибудь сделают его несчастным. И на него обрушивается столько дел и обязанностей, что от зари до зари он в суете и заботах. "-Что за диковинный способ вести человека к счастью, - скажете вы. - Вернейший, чтобы сделать его несчастным!" Как, вернейший? Есть куда вернее: отнимите у него эти заботы, и он начнёт ДУМАТЬ, что он такое, откуда пришёл, куда идёт, - вот почему его необходимо с головой окунуть в дела, ОТВРАТИВ ОТ МЫСЛЕЙ." "..главная беда человека - в его неспособности к домоседству"(Паскал­ь).
Дабы не возникало превратного толкования, оговорюсь, что Паскаль выступал РЕЗКО ПРОТИВ увеличения праздного времяпрепровождения­ (досуга). Таким образом, страмление ко всё большему досугу, которое по Монтеню является средством самосохранения, по Паскалю означает самоубийство. Эта словесная дуэль длится по сей день. Каждая сторона имеет своих приверженцев самых различных интеллектуальных уровней.

С одной стороны выступают лучшие представители СМИ и бизнесменов от искусства, которые считают "пипл хочет - пиплу надо дать", с другой - профессиональные манипуляторы (от тех же СМИ), госвласти и бихевиористы, которые, бывает, даже руководствуются лучшими побуждениями ("спасением человека", как монотеистические церковные деятели). Однако, в действительности именно Монтень глубже вникает в суть явления. Его концепция функции развлечения не оставляет места для манипуляций публикОЙ или её пассивности, которые с развитием масскультуры стали серьёзной проблемой (в том числе серьёзное использование досуга противопоставлено фривольному времяпрепровождению­).

Категории: История, Литература
///// decem&